Упаковка для таёжного мармелада «Мармишки»

Package
Компания «Этника» (ХМАО) производит невероятную продукцию – она вкусная, натуральная, её можно смело есть самому и давать детям. И мармелад у них тоже был – да вот продавался плохо. Что делать? С этим вопросом владельцы компании пришли к нам. 

Порционный мармелад – это формат «прикассового» продукта. Значит, необходимо разработать новое название и такую упаковку, что продукт захочется брать «в дорожку». Сначала проанализировали старый продукт  – выглядело «не вкусно», продукт полностью закрыт упаковкой, при этом стоимость высокая. Высокая цена оправдана премиальным качеством, но эта ценность не донесена до потребителя.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / сэнсэй-дизайнер
Милена Чернявская / project-менеджер
Максим Крюков / маркетолог
Олеся Астафьева / корректор
Для начала придумали название «Мармишки» (мармеладные мишки). Звучит интересно, вкусно и при этом подойдет как взрослому, так и ребенку. Релевантно региону – продукт из ХМАО, и медведи там есть – это очевидно для всех.
Предложили сделать мармелад в форме мишек, клиент согласился. Заказали формы, протестировали. Все отлично. Затем нарисовали доброго мишку в этническом региональном костюме и дали в лапы ягодки, из которых мармелад и сделан.
В новой упаковке предусмотрели «окно», чтобы сам продукт, вкусные мармеладные мишки, в нем был отчетливо виден. Отдельно создали боксы для продукции. Они отлично встают в прикассовой зоне, ярко смотрятся и уже сами по себе привлекают внимание.
Будете в Югре – обязательно прихватите с собой «Мармишек». Впрочем, продукт уже покоряет новые горизонты. Теперь его можно купить и в Челябинске, и в Екатеринбурге. Не удивимся, если завтра мы встретим его на полке по прилету в Домодедово.

Сдача проекта: апрель 2022