Задача заключалась в том, чтобы мягко перейти от бренда «Lisico» к основному бренду «Are you ok?», сохранив при этом легкую воздушную концепцию, центром которой была милая лама. Ламу оставили, но видоизменили и добавили барашка, который по своей милоте не уступает главному герою. Серия рассчитана на девочек, которые только начали ухаживать за своим лицом, и мы уверены, что с такими баночками интерес к ежедневному уходу только возрастет. К моменту разработки этикеток мы уже успели протестировать продукт – легкий, с приятным ароматом, нежной текстурой, и, самое главное, качественный.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Максим Крюков / маркетолог
Олеся Астафьева / корректор