«Санта-Мария» это крупное предприятие с богатой историей, производящее рыбную продукцию, которую любит и знает вся Россия. Однажды руководство решило, что пора выходить на рынок рыбных снеков для любителей скоротать вечерок за стаканчиком-другим пенного. С этой идеей они и пришли к нам.
Стали анализировать. Конкурентов много. Вся продукция в middle+ сегменте одинаковая: натурально, вкусно. Скучно. Создавать аналогичный продукт не хотелось совсем. Мы пришли к выводу, что наша целевая аудитория это решительные люди, которые, как и мы, порядком устали от кораблей, штурвалов и всевозможных фотореалистичных рыб в черной упаковке на полках. Им можно предложить такой же натуральный и качественный продукт, но с более смелым позиционированием. Мы так и сделали.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Максим Крюков / маркетолог
Василий Прокофьев / 3D-визуализация
Олеся Астафьева / корректор
Ярослав Санженаков / motion-дизайнер