Логотип и упаковка для рыбных снеков «Щукин сын»

Package /
Branding
«Санта-Мария» это крупное предприятие с богатой историей, производящее рыбную продукцию, которую любит и знает вся Россия. Однажды руководство решило, что пора выходить на рынок рыбных снеков для любителей скоротать вечерок за стаканчиком-другим пенного. С этой идеей они и пришли к нам. 

Стали анализировать. Конкурентов много. Вся продукция в middle+ сегменте одинаковая: натурально, вкусно. Скучно. Создавать аналогичный продукт не хотелось совсем. Мы пришли к выводу, что наша целевая аудитория это решительные люди, которые, как и мы, порядком устали от кораблей, штурвалов и всевозможных фотореалистичных рыб в черной упаковке на полках. Им можно предложить такой же натуральный и качественный продукт, но с более смелым позиционированием. Мы так и сделали.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Максим Крюков / маркетолог
Василий Прокофьев / 3D-визуализация
Олеся Астафьева / корректор
Ярослав Санженаков / motion-дизайнер
Павел Бесов / дизайн
Название «Щукин сын» довольно смелое. И сразу хочется его перефразировать. Но упаковка перенаправляет смыслы и уводит целевую аудиторию в сказочное «по щучьему велению». Щука сильная, смелая, властная, повзрослевшая и уже с короной. Как и наша ЦА – щука нашла свое предназначение в жизни.
Присвоили каждому типу продукции свой цвет. Вынесли ценность на упаковку. Сделали прозрачное «окно», чтобы продукт было хорошо видно. И вот наш «сынок» заезжает прямиком на полки магазинов.
Упаковка /
Branding
Нам известно, что продажи у продукта отличные и акцент на более смелом позиционировании себя оправдал. Снеки, кстати, очень вкусные. Сами покупаем.
Сдача проекта: июль 2023