Этикетка для массажного масла «Are you ok?»

Упаковка
Перед нами была поставлена задача – разработать упаковку массажного масла для бренда «Are you ok?».  Масло расфасовано в ёмкости небольшого объема, и это сразу определяет целевую аудиторию. Это не профессиональные массажисты из салонов, а молодые люди, которые хотят периодически делать друг другу приятные и полезные процедуры в домашних условиях.

Значит, наша задача – вызвать нежные и приятные эмоции, наполнить продукт душой, а не аптечным послевкусием. Отсюда и расслабленная девушка на этикетке, и обволакивающие руки, и спокойная, не «кричащая» цветовая палитра.

Продукт выведен на рынок и успешно продается. И что-то нам подсказывает, что благодаря нашей работе в России стало чуть больше счастливых женщин, а возможно, даже и мужчин.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Максим Крюков / маркетолог
Олеся Астафьева / корректор
Сдача проекта: март 2024