Набор по уходу за ногами «Are you ok?»

Package
«Are you ok?» – это молодежная и самая доступная серия косметических средств бренда «Erlikh Professional». Перед нашим агентством была поставлена задача разработать дизайн этикетки для ряда продуктов, которые заботятся о ножках покупателей – от спрея для ног до жидкого педикюра. Данные продукты будут реализовываться как отдельно, так и в тематических подарочных наборах. 
 
Ключевая ЦА – молодые люди от 14 до 25 лет. Они яркие. Они смелые. Они хотят за собой ухаживать, но еще не готовы платить за дорогой бредовый продукт. Основной рынок сбыта: маркетплейсы. Конкуренты: дешевая китайская косметика. 
 
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Максим Крюков / маркетолог
Александр Самохвалов / фото
Алексей Гусев / 3D-визуализатор
Олеся Астафьева / корректор
 
Как видно из реализации – мы сделали упаковку яркой и смелой, чтобы быть релевантными и возрасту, и духу целевой аудитории. Мы не стали «пихать» в продукт фото счастливых девушек с гладкими ухоженными ногами. Этого на рынке и без нас полно. Ключевой акцент был сделан на эмоцию, чтобы создать эффект «увидел-захотел-купил». 

Сдача проекта: февраль 2024
Нам достоверно известно, что продукт успешно продается на маркетплейсах. 
В настоящий момент дизайнеры и маркетологи «ЫТЬ» уже работают над этикетками для новых продуктов бренда.