Надеемся, вам уже исполнилось 18.
К началу проекта у клиента уже был логотип. До нас он обращался в другую компанию и получить то, что он хотел, не смог. Клиенту посоветовали обратиться к нам.
Конкуренты известны – Visit, Durex и и все остальные производители, эмоционально воспринимаемые как «noname». Основная задача - придумать такую упаковку, которая у взрослого будет вызывать определенный настрой, и в то же время «взрослые» смыслы останутся непонятными ребенку, нашедшему эту упаковку на прикроватной тумбочке в спальне родителей.
Первое, что мы сделали – это переработали логотип.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Дмитрий Губанов / IT-директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Максим Крюков / маркетолог
Олеся Астафьева / корректор