Логотип и упаковка для лубрикантов

Логотип /
Упаковка
Надеемся, вам уже исполнилось 18.
К началу проекта у клиента уже был логотип. До нас он обращался в другую компанию и получить то, что он хотел, не смог. Клиенту посоветовали обратиться к нам. 

Конкуренты известны – Visit, Durex и и все остальные производители, эмоционально воспринимаемые как «noname». Основная задача - придумать такую упаковку, которая у взрослого будет вызывать определенный настрой, и в то же время «взрослые» смыслы останутся непонятными ребенку, нашедшему эту упаковку на прикроватной тумбочке в спальне родителей.

Первое, что мы сделали – это переработали логотип.

Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Дмитрий Губанов / IT-директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Максим Крюков / маркетолог
Олеся Астафьева / корректор
Затем мы взялись за упаковку. В ней были деликатно реализованы три ключевых смысла. Аппетитная женская часть тела, мужское начало и сам процесс с его бурным окончанием.
Также нам хотелось, чтобы упаковка выглядела несколько «влажно». В привлекательных, но уже не детских тонах. А еще мы придумали сочные названия для «вкусов».
Тестировали ли мы этот продукт сами?
Оставим это тайной, покрытой влагой.
Сдача проекта: ноябрь 2023