Однажды наше агентство получило очень необычный заказ. Нам нужно было «упаковать»… лампочку! Причем так, чтобы её стали сметать с прилавков! Компания «CIKOO» это бренд автомобильных ламп. Предлагаемые компанией лампы были новшеством на рынке – они были светодиодными. Когда мы работали над проектом, светодиодная оптика еще не стала нормой новых автомобилей.
И нужно было «познакомить» рынок с новым продуктом.
Мы стали размышлять. По своим техническим параметрам продукт клиента успешно конкурировал с лидерами рынка. Перед нами было поставлено несколько задач:
• Обновить упаковку продукта.
• Показать, как много технологий использовано в таком, казалось бы, простом изделии, как светодиодная лампа.
• Разработать презентационные материалы.
Основные конкуренты бренда: компании Philips, BOSH, OSRAM.
Нам необходимо было найти решение, которое выделит товар на полке. Покажет его технологичную составляющую и при этом разведет линейки продукта друг от друга.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / сэнсэй-дизайнер
Родион Шароха / 3D-визуализатор
Милена Чернявская / project-менеджер
Олеся Астафьева / корректор