Упаковка для автомобильных ламп «Cikoo»

Package /
3D
Однажды наше агентство получило очень необычный заказ. Нам нужно было «упаковать»… лампочку! Причем так, чтобы её стали сметать с прилавков! Компания «CIKOO» это бренд автомобильных ламп. Предлагаемые компанией лампы были новшеством на рынке – они были светодиодными. Когда мы работали над проектом, светодиодная оптика еще не стала нормой новых автомобилей.

И нужно было «познакомить» рынок с новым продуктом.

Мы стали размышлять. По своим техническим параметрам продукт клиента успешно конкурировал с лидерами рынка. Перед нами было поставлено несколько задач:

•  Обновить упаковку продукта.
•  Показать, как много технологий использовано в таком, казалось бы, простом изделии, как светодиодная лампа.
•  Разработать презентационные материалы. 



Основные конкуренты бренда: компании Philips, BOSH, OSRAM.
Нам необходимо было найти решение, которое выделит товар на полке. Покажет его технологичную составляющую и при этом разведет линейки продукта друг от друга. 


Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / сэнсэй-дизайнер
Родион Шароха / 3D-визуализатор
Милена Чернявская / project-менеджер
Олеся Астафьева / корректор
Мы разработали свой уникальный стиль для обновления бренда «CIKOO» и успешно его реализовали в конечном продукте. Ключевым элементом стал зеленый круг – это и про экологию, и про долговечность, и про технологичность, и даже про защиту водителя. Круг как бы огибает ореолом лампу. В обновленных насыщенных цветах продукт встал на полках рядом с конкурентами достойно: его захотелось брать в руки, вертеть, крутить и, самое главное – покупать.
Как мы показали технологичность? Мы «разобрали» по частям лампу и наглядно продемонстрировали, что у нее внутри, через 3D-графику. Продукт нашего заказчика благодаря этой идее стал выглядеть революционным!
Для нашего агентства разработка проекта по этому заказу
стала интересным вызовом. В процессе работы мы настолько прониклись технологичностью продукта, что даже сами покупали лампы компании «CIKOO» для своих машин, пока наши автомобили не стали новее и у них не появилась оптика уже нового поколения.

Сдача проекта: июль 2019