Создание бренда и гайдлайн «НБТ»

Branding
«НБТ» - это «Новые буровые технологии»! А раз «новые», то и гайдлайн тоже нужно создать новый. В данном случае не просто «новый», но и принципе первый для данного бизнеса.

Предыстория проекта: «НБТ» – это российское представительство крупной международной компании, имя которой нельзя назвать (с). У неё колоссальный опыт в работе со скважинами и технологиями бурения. В России компания более чем известна.

Перед нами была поставлена задача разработать логотип и фирменный стиль. Целевая аудитория – B2B, крупные добывающие конгломераты: «Газпром», «Лукойл» и др. Ключевые смыслы «НБТ»: современная и надежная сервисная компания в добывающей отрасли.

Это тот случай, когда не требовалось удивлять креативом. Перед нами солидное предприятие и с первого взгляда на него это должно быть понятно.И все необходимые эмоции и смыслы мы передали за счет работы со шрифтом и цветом. Часть элементов айдентики создали с использованием 3D-технологий. Теперь визуально перед нами компания, которой можно доверить самые серьезные решения в области нефтесервиса.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / сэнсэй-дизайнер
Милена Чернявская / project-менеджер
Максим Крюков / маркетолог
Полина Гончарова / дизайнер
Родион Шароха / 3D-визуализатор
Ярослав Санженаков / motion-дизайнер
Олеся Астафьева / корректор
Сейчас мы продолжаем работу с компанией «НБТ». Нашему агентству доверили решить ещё две интересные задачи развития фирменного стиля. В портфолио это однажды обязательно появится. А может и уже появилось.

Сдача проекта: май 2024 года