К нам обратился один из старейших заводов Урала – Челябинский опытный завод, с целью разработки единого фирменного стиля. Долгое время завод почти бездействовал. Несколько лет назад он попал в руки грамотных управленцев, и у завода появилась вторая жизнь. В настоящий момент завод активно развивается, модернизирует производство, внедряет новые технологии. Руководство сочло необходимым, чтобы изменения, происходящие на заводе, нашли отражение во внешней визуализации.
Задача оказалась интересной. С одной стороны – у завода есть практически вековая история, с другой – он уже не «тот самый старый завод», а современное предприятие, которое идет в ногу со временем и местами даже опережает его. В гайдлайне необходимо было отразить современное динамичное предприятие, но в то же время стабильное и надежное, с очень аккуратно отраженной в обновленном дизайне историей.
У завода уже существовал хороший логотип и фирменные цвета, а потому мы работали с заданной палитрой.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Алексей Гусев / 3D-визуализатор
Максим Крюков / маркетолог
Олеся Астафьева / корректор