Гайдлайн «Уральского завода точной механики»

Branding
К нам обратилась одна из крупнейших нефтесервисных компаний России. Они купили в Челябинске «Уральский завод точной механики». Данный завод успешно встраивался в архитектуру их бизнеса, однако планировалось развивать «УЗТМ» и как вполне самостоятельный независимый бизнес со своим продуктом.  

Нам необходимо было разработать логотип, фирменный стиль и создать «маркетинг-кит» для «Уральского завода точной механики» с акцентом в будущее. Отразить не то, какое предприятие сейчас, а то, каким оно совсем скоро, благодаря участию материнской компании, станет. 




Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Полина Гончарова / дизайнер
Алексей Гусев / 3D-визуализатор
Ярослав Санженаков / motion-дизайнер
Максим Крюков / маркетолог
Олеся Астафьева / корректор
Ключевые клиенты «УЗТМ» – крупные производственные и добывающие предприятия. В логотипе необходимо было отразить, что это современное технологичное предприятие с уральской родословной. Именно это и определило то, каким шрифтом был выполнен логотип. 
В начертании буквы «М» заложен двойной смысл – кто-то в ней видит Уральские горы, а кто то буровые вышки. Правы все. Именно последняя буква логотипа и стала основой для дальнейшего развития фирменного стиля, потому что, в сущности, это даже не буква, а уникальный элемент логотипа.
На выходе мы получили классный и узнаваемый фирменный стиль для производственного предприятия и уже успели реализовать его идеи в маркетинг-ките «УЗТМ». Конечно, мы создали полный комплект фирменных носителей, включающий в себя в том числе навигацию на самом предприятии. 

Сдача проекта: март 2024