История этого проекта классическая, а вот решение интересное. «Челябинский Завод Промышленных Тракторов» производит спецтехнику, преимущественно бульдозеры. Вся продукция высокого качества, и потому клиенты любят и бульдозеры, и заодно завод. Имелся логотип и фирменный стиль. Все это было придумано давно, и никто не знал, почему именно так. Собственник решил идти в ногу со временем и обновить фирменную стилистику.
Мы по стандартному сценарию стали глубоко погружаться в тему. Конечный клиент «ЧЗПТ» – реальный водитель бульдозера. Причем вне зависимости от того, на свои деньги он купил его или нет. Водители либо сами покупают, либо просят собственника бизнеса купить именно такую технику, и именно там. Исследуя тему, дальше мы выяснили, что когда клиенты покупают себе продукт «ЧЗПТ», они не говорят: «Купил себе бульдозер», а с гордостью восклицают: «Воооот! Купил себе бульдога!».
После этих слов мы сразу поняли, куда двигаться дальше.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Максим Крюков / маркетолог
Олеся Астафьева / корректор