Ребрендинг завода «ЧЗПТ»

Branding
История этого проекта классическая, а вот решение интересное. «Челябинский Завод Промышленных Тракторов» производит спецтехнику, преимущественно бульдозеры. Вся продукция высокого качества, и потому клиенты любят и бульдозеры, и заодно завод. Имелся логотип и фирменный стиль. Все это было придумано давно, и никто не знал, почему именно так. Собственник решил идти в ногу со временем и обновить фирменную стилистику.

Мы по стандартному сценарию стали глубоко погружаться в тему. Конечный клиент «ЧЗПТ» – реальный водитель бульдозера. Причем вне зависимости от того, на свои деньги он купил его или нет. Водители либо сами покупают, либо просят собственника бизнеса купить именно такую технику, и именно там. Исследуя тему, дальше мы выяснили, что когда клиенты покупают себе продукт «ЧЗПТ», они не говорят: «Купил себе бульдозер», а с гордостью восклицают: «Воооот! Купил себе бульдога!».

После этих слов мы сразу поняли, куда двигаться дальше. 

Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Ирина Булатова / дизайн
Максим Крюков / маркетолог
Олеся Астафьева / корректор
Когда человек приобретает «Ford Mustang», он успешно забывает о первом слове и с гордостью говорит второе: «Взял себе мустанга!». А почему бы и нам не сделать технологичного бульдога и не поместить его прямо на решетку радиатора бульдозера?
Далее мы долго восхищались милыми фотографиями английских и французских бульдогов, но всё же собрали волю в кулак и отрисовали знак – геометричный и лаконичный, под стать заводу. Поработали над текстовым блоком, приручили букву «З», которую не очень любят font-дизайнеры. А после согласования логотипа приступили к самому интересному – к гайдлайну.
Это один из наших самых любимых проектов. Теперь клиенты «ЧЗПТ», покупая бульдозеры, не только говорят, но и видят, что они стали хозяевами крутого, мощного бульдога. Ррррррр! 

Сдача проекта: август 2021