Гайдлайн АН «Rezon»

Branding
«Rezon» – это агентство недвижимости. Конечно, компания оказывает услуги и B2C-сегменту, однако её опыт и репутация большей частью сформированы работой именно с бизнес-сектором. До работы с нами у заказчика был логотип. Перед нами была поставлена задача развернуть логотип до гайдлайна и разработать один флайт рекламной компании. Но что-то пошло не так…

Что именно? Мы убедили клиента, что логотип нуждается в легкой доработке. После брифа мы выяснили, что «Rezon» феноменально экспертная компания с чуть ли не самым большим опытом работы с коммерческой недвижимостью в регионе. Сохранив узнаваемые элементы родного логотипа, мы устроили ему эволюцию, а после разнесли на необходимые фирменные элементы гайда.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Алексей Гусев / 3D-визуализатор
Ярослав Санженаков / motion-дизайнер
Олеся Астафьева / корректор
Самое интересное нас ждало в рекламной кампании. Мы проанализировали рынок и увидели, что все агентства недвижимости говорят об одном и том же. Причем одинаково. Оно вроде и понятно – ничего уникально нового в этом рынке нет.
Таким образом, нужно было показать продукт клиента, являющийся типичным для рынка недвижимости, и при этом отразить в креативе причины, почему обращаться нужно именно в агентство «Rezon». Решение было найдено.
Мы знаем, что «Rezon» смелая и амбициозная компания. Мы взяли очевидные потребности клиентов, которые закрывает компания, но в визуале довели их до фарса. Показав тем самым что агентство в состоянии работать с самыми невероятными запросами и решать их.
Такая реклама точно будет заметна и обратит на себя внимание у ядра целевой аудитории – собственников бизнеса, которые априори смелые и дерзкие. Они увидят, что с «Rezon» у них много общего. Именно этого рекламной компанией мы и хотели достигнуть.
Сдача проекта: апрель 2024