Гайдлайн для завода «Техтрон»

Branding
«Техтрон» – это крупный производитель комплектующих для тракторов и экскаваторов. Работает на рынке B2B и специализируется на создании первоклассных деталей, которые часто превосходят импортные и более дорогостоящие аналоги. Основные заказчики компании – производители и собственники тракторов и экскаваторов. Когда компания обратилась к нам, то логотип у неё уже был. Чего не было – так это единого фирменного стиля. Это необходимо было менять для грамотного позиционирования на рынке. Через фирменный стиль нам необходимо было создать образ крупной производственной современной компании, в которой много энергии и силы.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Дарья Косухина / иллюстратор
Полина Гончарова / дизайнер
Олеся Астафьева / корректор
Хотя логотип у заказчика уже был, перед началом основных работ мы дополнительно поработали над ним. Мы несколько изменили пропорции, чтобы он лучше отражал заложенную в «Техтрон» идею.
Именно новый логотип стал ключевой основой для дальнейшего развития фирменного стиля. Мы с нуля создали полный пакет макетов фирменных документов – от бланков и визиток до дизайна социальных сетей.
Сдача проекта: июль 2023