Гайдлайн «Всё voda»

3D /
Branding
К нам обратился клиент, который задумал интересный проект – запустить интернет-магазин и розничные торговые точки, в которых будет продаваться питьевая вода со всего мира. Бутылочки из Токио, Норвегии, Финляндии, Китая, России, Греции – заказать можно на любой вкус и кошелек.  Перед нами встала задача: упаковать бренд целиком – от разработки названия и айдентики до интернет-магазина. 

Этап первый – название.
 
Из нескольких вариантов, предложенных нами, клиент выбрал простое и понятное название «Всё voda». Оно имеет тройной подтекст.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Максим Крюков / маркетолог
Олеся Астафьева / корректор
Этап второй – разработка логотипа.
 
Во-первых, было принято решение сразу отказаться от прямого изображения капли, волны и прочих распространенных силуэтов. Акцент сделан на плавной геометрии шрифта, в который деликатно встроены символ волны и сумки для покупок, как привычное изображение к слову «market». Так как основной посыл заключается в воде, цвета подобраны прохладные и свежие.
Этап третий – разработка айдентики и гайдлайна. В качестве key visual мы использовали элемент логотипа – букву «V», которая имеет смысловой подтекст – галочки как выбора, привычного для нас элемента во время прохождения тестов и голосований. Как она была встроена
в фирменную айдентику, можно увидеть, посмотрев визуалы проекта. 
Нами было разработано все, чтобы клиент мог вести полноценную коммерческую деятельность. От фирменных бланков и визиток до наружной рекламы, и оформления розничного магазина. В итоге
у заказчика имеется полноценная книга на более чем 100 страниц
о том, как выглядит бренд и как с ним грамотно работать.
Нет сомнений – это один из самых «вкусных» проектов в нашем портфолио, и мы рады, что к такому интересному бизнес-проекту мы имеем самое прямое отношение.

Сдача проекта: февраль 2024