Логотип и лендинг «Goldrye»

Web /
Branding
«Goldrye» – это компания, которая делает септики. У неё есть своя уникальная технология, свое производство и очень конкурентный на рынке продукт. На момент обращения к нам из визуальной айдентики у фирмы не было ровным счетом ничего, кроме лого. Да и тот был создан чуть ли не генератором бесплатных картинок.
Требовалось создать логотип, затем на его основе – фирменный стиль, разнесенный на буклеты, визитки, бланки, коммерческие предложения.

А на последнем этапе – создать сайт. Мы стали думать. Конкурентов на рынке много. Проведя с клиентом стратегическую сессию, определили ключевые смыслы: «Goldrye» – это технологичное предприятие с современным европейским подходом, которое создает реально потрясающий продукт, по сути находящийся вне конкуренции в соотношении цена/технические параметры/сервис.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Дмитрий Губанов / IT-директор
Евгений Шутов / ведущий программист
Георгий Кондрашевский / web-дизайн
Алексей Гусев / 3D-визуализатор
Ярослав Санженаков / motion-дизайнер
Глеб Савин / фото
Олеся Астафьева / корректор
Смыслы определили то, каким мы создали логотип и фирменный стиль бренда. Минимализм, технология и доступность чистой воды – все это легко считывается в графически решениях.
Следующим этапом мы перенесли идею логотипа на фирменные носители и приступили к сайту. В процессе работы над сайтом мы написали десятки страниц уникального текста и провели профессиональную фото-видео съемку продукта.
Вся работа над проектом заняла около 6 месяцев. Мы рады тому, что нам довелось приложить руку к бренду, который прямо сейчас делает жизнь сотен обладателей загородных домов намного комфортнее. 
 
Сдача проекта: май 2022