«Goldrye» – это компания, которая делает септики. У неё есть своя уникальная технология, свое производство и очень конкурентный на рынке продукт. На момент обращения к нам из визуальной айдентики у фирмы не было ровным счетом ничего, кроме лого. Да и тот был создан чуть ли не генератором бесплатных картинок.
Требовалось создать логотип, затем на его основе – фирменный стиль, разнесенный на буклеты, визитки, бланки, коммерческие предложения.
А на последнем этапе – создать сайт. Мы стали думать. Конкурентов на рынке много. Проведя с клиентом стратегическую сессию, определили ключевые смыслы: «Goldrye» – это технологичное предприятие с современным европейским подходом, которое создает реально потрясающий продукт, по сути находящийся вне конкуренции в соотношении цена/технические параметры/сервис.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Дмитрий Губанов / IT-директор
Евгений Шутов / ведущий программист
Георгий Кондрашевский / web-дизайн
Алексей Гусев / 3D-визуализатор
Ярослав Санженаков / motion-дизайнер
Олеся Астафьева / корректор