На момент брифа у клиента было только название, идея и практически готовое приложение. В чем суть нового бренда? Создается приложение. По всему Таджикистану размещены QR-коды. Человек с помощью приложения чекинит места которые посещал, сканируя QR-коды. Собирает баллы, соревнуется в рейтингах и выигрывает призы. Обменивает баллы на минуты, мегабайты, продает их другим на специальной площадке. Главный приз BMW X6. Ядро целевой аудитории 14-25 лет.
Необходимо было создать айдентику для нового digital-бренда. Продумать механику вовлечения целевой аудитории и запустить первые два флайта рекламной кампании в Таджикистане.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Максим Крюков / маркетолог
Георгий Кондрашевский / web-дизайн
Олеся Астафьева / корректор