Брендинг и лендинг «Ю»

Web /
Branding
На момент брифа у клиента было только название, идея и практически готовое приложение. В чем суть нового бренда? Создается приложение. По всему Таджикистану размещены QR-коды. Человек с помощью приложения чекинит места которые посещал, сканируя QR-коды. Собирает баллы, соревнуется в рейтингах и выигрывает призы. Обменивает баллы на минуты, мегабайты, продает их другим на специальной площадке. Главный приз BMW X6. Ядро целевой аудитории 14-25 лет.
 
Необходимо было создать айдентику для нового digital-бренда. Продумать механику вовлечения целевой аудитории и запустить первые два флайта рекламной кампании в Таджикистане.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Максим Крюков / маркетолог
Георгий Кондрашевский / web-дизайн
Олеся Астафьева / корректор
Был создан логотип и digital-гайдлайн. Как и все разработанные нами гайдлайны он содержит в себе: правила использования логотипа, цветовые коды, набор шрифтов, композиционные конструкции и их адаптация под разные форматы, пакет фирменных иконок, презентации и многое другое. Но 90% данного гайда – цифра. 
Придумали и нарисовали забавного персонажа, которого можно увидеть в промо-акциях, на наружных щитах и даже в виде стикеров в Telegram. Создали целый блок ярких и смелых макетов для наружной рекламы и веб-пространства. На этом этапе мы активно использовали нейросеть.  
Создали сайт проекта you.tj По сути это лендинг, который объясняет целевой аудитории подробности проекта: как принять в нем участие, где, как и какие призы можно выиграть.
Сдача проекта: февраль 2023