Гайдлайн «Грузовые колеса»

Branding
«Грузовые колеса» – это бренд, который продаёт колеса для больших, очень больших и просто гигантских машин грузового и промышленного назначения. Основной сегмент – B2B + частные владельцы крупного транспорта.

Задача для нас – разработать логотип и фирменный стиль.

Мы стали изучать рынок. Большинство конкурентов используют в логотипе, что грустно, но не удивительно, машины и колеса. По большей части это подражатели флагмана индустрии компании «CAT» в черно-желтых и черно-оранжевых цветах. Нам и заказчику подражать не хотелось.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Олеся Астафьева / корректор
А чего хотелось? Создать бренд для продвижения мощной техники, которой управляют крепкие мужчины.
Мы целенаправленно отказались от колес, и любых элементов техники в дизайне логотипа. Название вполне самостоятельно. Оно понятно целевой аудитории. Акцент сделан на крепком динамичном шрифте и фирменном элементе из двух букв.
Визуально написание бренда и фирменный знак «ГК» выполнены в духе суровой машины в движении. Ключевые цвета – красный, черный и белый. Мы стремились создать образ компании, которая продает продукт, способный выдержать любые условия эксплуатации. Но при этом компании современной, надежной, устойчивой, работающей как слаженный механизм.
Разработав логотип и фирменную графику, мы адаптировали их под основные фирменные носители: от web и каталогов до коммерческих предложений и мерча.
Клиент получил все необходимое, чтобы «Грузовые колеса» могли уверенно въехать в рынок и покорять сердца владельцев мощного промышленного транспорта.

Сдача проекта: июль 2022