Не так давно Branding agency «ЫТЬ» успешно выполнило ребрендинг ведущего мобильного оператора Таджикистана – компании Tcell. Следующим этапом нам необходимо было адаптировать обновленную фирменную стилистику под точки продаж компании.
Всего было определено 7 типов точек. От флагманского магазина до мобильных офисов продаж в регионах. Полтора месяца работы нашего агентства и задача была сделана. Все ключевые идеи, которые мы реализовали в этом проекте, вы можете увидеть в разделе портфолио, посвященного гайдлайну «Tcell». Тут же поговорим лишь о ряде особенностей проекта:
1. В данной работе нам необходимо было учитывать текущую
инфраструктуру. Разработать такой вид дизайна точек продаж, который не
приведет к значимому росту затрат в виде особых моделей мебели, которую нельзя купить или дорого изготовить. По сути, нужно было заребрендировать уже существующую мебель и перекрасить стены.
2. Гайдлайн для ритейла должен быть максимально понятен подрядным
организациям, чтобы, открыв его, они сразу могли понять, что и как необходимо сделать.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Алексей Гусев / 3D-визуализатор
Максим Крюков / маркетолог
Олеся Астафьева / корректор