Разработка айдентики и дизайна соц. сетей АН Основа

Ситуация

Это стартап. На момент нашего знакомства он назывался агентством недвижимости «Монарх». Планировалось создать агентство особого сервиса для среднего сегмента, которое будет своим подходом выделяться на фоне всех аналогичных компаний региона. Клиент  хотел разработать логотип, айдентику и дизайн для социальных сетей.

Решение

На первом этапе мы тут же предложили поменять название. «Монарх» звучит во всех смыслах неправильно  - слишком «надуто». Возникает ощущение компании, офисы которой украшены сусальным золотом, а стоимость услуг будет близка к инфарктным состояниям. Нам нужно было уникальное название,  которое будет глубинно отражать ценности компании и быть релевантно целевой аудитории. Мы предложили и утвердили название  АН «Основа».  Следом был разработан логотип - если к нему приглядеться, то в планировку мы встроили буквы названия агентства. Логотип выполнен в теплых, но в то же время стабильных, уверенных цветах.

После разработки логотипа мы создали всю необходимую айдентику, клиентскую презентацию и дизайн для социальных сетей, который выполнен в нетривиальном стиле и позволяет особым образом встраивать новые объекты в Инстаграм.

Результат

Получилась интересная и плодотворная работа. Клиент полностью удовлетворен. Желаем им дальнейшего процветания и много благодарных клиентов. Они и правда молодцы!

Будет интересно