Ситуация
К нам обратился Нижневартовский рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария», который является одним из крупнейших рыбоперерабатывающих предприятий Ханты-Мансийского автономного округа. Перед нами была поставлена задача - разработать концепцию для рыбных снеков которые планировалось продавать в сегменте «средний плюс».
Что сделано?
Необходимо было придумать название продукта, а также создать логотип, слоган и упаковку. Название получилось смелое: «Щукин сын». Провокация была создана специально для того, чтобы не утонуть во множестве аналогичных товарах на полках. Целевая аудитория у продукта взрослая, состоятельная и сможет по достоинству оценить игру слов. Слоган «Попался на крючок!» продолжил концептуальную идею.
Создавая логотип мы вдохновлялись сказкой «По щучьему велению, по моему хотению...» Так и родилась иллюстрация её величества щуки. Мы увидели её сына с короной на голове - смелого и дерзкого. Прямо как наш целевой потребитель.
Несколько слов про упаковку. Она яркая, но в то же время сдержанная. Это создает баланс между смелым названием, много детальным логотипом и упаковкой. Смело, но не на уровне фола. Собственно это то, что мы и хотели. Потенциальный покупатель сразу видит преимущества снеков - мало соли, без костей и натуральное сырье, это всё мы графически изобразили на лицевой части упаковки.
Результат
У нас получился необычный продукт, который провоцирует, но не вызывает. Он однозначно выделяется на полке среди конкурентов. Он смелый. Он яркий. Он обещает вам приятный вечер в компании друзей. Если вы будете в ЮГРЕ и будет назревать приятный вечер - купите рыбные снеки «Щукин сын». Они и правда классные!