Нейминг, логотип и лендинг «Боты для работы»

Логотип /
Web /
Motion /
Branding
К нам обратился клиент, который купил франшизу с технологией «TWIN», позволяющей создавать и затем продавать интеллектуальные боты под самые разные задачи бизнеса. Однако развивать это направление клиент хотел под собственным брендом. Перед нами встали задачи: придумать название, создать логотип, разработать ряд элементов фирменного стиля и лендинг.

Все началось с названия. Оно должно было быть понятным, так как сама по себе технология непростая и умеет многое. Поэтому нужно было придумать такое название, чтобы, услышав его, человек сразу понял, чем именно занимается организация. Потому нам очень хотелось использовать слово «Боты». Так родились «Боты для работы». Просто, понятно и звучит отлично.

Однако зарегистрировать слово «Боты» в его прямом значении нельзя. Как нельзя зарегистрировать слово «солнце» или «апельсин». Как быть? Надо нарисовать башмак! Ботинок. Бот. Но не просто башмак, а динамичный и технологичный – в духе «SpaceX». Вот мы и создали башмак передовых технологий, стремительно летящий в космос. Такое зарегистрировать можно. Звучит понятно. Выглядит интересно.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Екатерина Волынец / web-дизайн
Максим Крюков / маркетолог
Олеся Астафьева / корректор
После разработки презентации и визиток мы взялись за лендинг. Он глубоко анимирован. На фоне логотипа проносятся звезды. Преимущества продукта перемещаются один за одним по кругу. Тут вы можете и заявку на тестирование оставить, и бота прослушать, и презентацию скачать.

Ботыдляработы.рф
Сдача проекта: сентябрь 2023