Гайдлайн «ШколаРазума»

Branding
«Школа Разума» – это общеобразовательный центр, который работает по системе Монтессори. Ключевая задача школы – не просто научить складывать «2+2», а помогать детям войти в свое будущее и иметь в себе дерзость менять его!

До нас фирменные цвета в своей основе существовали. Был и логотип. Однако всё это жило в разрозненном виде, какой-то единой айдентики и системы работы с ней не существовало. Была масса идей и смыслов, существовавших в умах основателей, не приземленных даже на уровень исписанного листочка бумаги в клеточку. «ЫТЬ!» требовалось это исправить.

Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / сэнсэй-дизайнер
Максим Евтеев / дизайнер
Полина Гончарова / дизайнер
Ярослав Санженаков / motion-дизайнер
Милена Чернявская / project-менеджер
Максим Крюков / маркетолог
Олеся Астафьева / корректор
За основу фирменного стиля взято два философских элемента – «форма» и «лист».

Почему «форма»?
Основой фирменной графики выбраны элементарные формы – круг, квадрат и треугольник. В них заложен двойной смысл.

Во-первых, каждый ребенок – уникален, и сочетает в себе различные комбинации характера. Фактически, каждая отдельная форма – это уникальная структура личности.
Во-вторых, ребенок, объединяясь с другими, образует систему, которая может быть вариативно абсолютно любой.

Так мы выходим на «паттерн» Школы: объединение разных форм образует уникальную систему. Именно поэтому сам паттерн не статичен. Он гибок и успешно встраивается в любые активности школы. Где-то общность фигур (детей) образует корабль, которому не страшны ни штормы, ни ураганы. А где-то превращается в ракету, которой по силам долететь до Сатурна.
А почему «лист»?
Дополнительным элементом для айдентики стал образ «чистого листа».

Все мы рождаемся как белоснежное полотно, которое со временем приобретает свое предназначение – чудесная картина, самолет, покоряющий небеса, шахматная ладья или величественный фрегат. Чистый лист – это старт всего, старт, полный перспектив и возможностей. Но только мы решаем, какими быть и какими стать.
В последствии данные смыслы были реализованы во всей палитре фирменных носителей «Школы разума». От бланков и визиток до навигации и мотивационных постеров.
Героем фирменного стиля стал иллюстрированный лисёнок по имени «Фенёк» – добрый зверек, который встречает учеников школы приходе в класс. Его можно встретить в столовой, на брелоках, наклейках, чехлах для телефонов. Это спутник учебы. Спутник удивительного пути в собственное будущее.
Выражаем признательность основателям «Школы разума» за доверие и удивительно интересный для нас проект. Даже немного жаль, что мы уже не в том возрасте, чтобы, нацепив набитый учебниками рюкзак, пойти в школу. К вам в школу. И начать открывать этот удивительный мир заново. Как в фирменном стиле – с чистого белоснежного листа.

Сдача проекта: август 2024