«O Mobile» – это MVNO-оператор Таджикистана (иными словами, виртуальный оператор сотовой связи), который был создан для конкуренции с недорогими мобильными операторами связи. В момент обращения к нам заказчика на рынок уже вышли аналогичные игроки – действовать нужно было быстро.
Наше агентство было призвано разработать новую фирменную стилистику, которая будет:
• успешно противостоять прямым конкурентам – другим мобильным операторам Таджикистана в сходном сегменте;
• доносить ценность: «O Mobile»;
• доказывать, что «O Mobile» самый доступный национальный оператор связи.
Однако, после анализа рынка, этот аспект нами был доработан.
1. Мы предложили отказаться от излишнего акцента на национальной ориентированности продукта в общении с аудиторией. Все-таки Таджикистан, особенно молодежь, все больше тянется к европейским ценностям и упор на ценностях национальных обесценивал продукт в глазах ядра целевой аудитории.
2. В ключевую ценность мы добавили и «технологию». Оператор связи доступный, но при этом технологичный.
На момент обращения в «ЫТЬ!» компания существовала почти год, а потому логотип и цвета у клиента уже были. Нами они были подвергнуты эволюции. Был изменен шрифт и скорректированы цвета. Из логотипа убрали национальный узор. Мы оставили его исключительно как элемент айдентики для особых случаев.
Команда проекта
Максим Шахматов / дирижёр
Екатерина Киргитенкова / креативный директор
Милена Чернявская / project-менеджер
Максим Крюков / маркетолог
Полина Гончарова / дизайнер
Ярослав Санженаков / motion-дизайнер
Олеся Астафьева / корректор