УРСЭИ

Ситуация

Уральский социально-экономический институт (УрСЭИ) выпускает специалистов финансовой отрасли уже не первый десяток лет. Но не смотря на ряд сильных преимуществ, УрСЭИ никогда не входил в рейтинг топовых учебных заведений Челябинска и области. В 2020 году руководство института решило начать менять эту ситуацию и пригласило для работы над проектом нас. Нами было предложено стратегических решения - раз бюджетных мест в институте нет, то необходимо делать упор на качество образования, не просто высшее, а практико-ориентированое образование, где  на регулярной основе ведут лекции и семинары дейсвующие предприниматели и руководители крупных организаций. Для смены концепции необходимо было пересоздать логотип и всю айдентику.

Задача

По сути перед нами встала задача создания фирменного стиля "с нуля".  Логотип ВУЗа был разработан ещё при основании и, конечно, чрезвычайно устарел.
В новом знаке мы целенаправленно не хотели создавать образ массивного, "старого" института. Нам хотелось отразить идею современного учебного заведения - мобильного, амбициозного, двигающегося в ногу со временем.

Результат

В ходе мозгового штурма и последующей разработки, институт обрел новый знак, который транслирует важные смыслы.

С одной стороны, знак лаконичен и устойчив. Ведь качественное высшее образование - база для дальнейшей жизни, но оранжевая стрелка задает большую динамику как и правильно выбранный вуз даст вам быстрый старт в профессии.

Единственное, что мы решили сохранить "исторического" в логотипе - это фирменный синий цвет. Он, с одной стороны, даёт нужную долю глубины, ощущения познания, впечатление серьезности, но с другой требовалась динамика, мобильность, молодость. Для этого в цветовую гамму был добавлен оранжевый.

А еще, если чуть повернуть эмблему, то можно увидеть букву С и Э, которые передают главную специализацию вуза - социально-экономическую.

Кроме логотипа было разработано оформление социальных сетей и фирменная документация.  В процессе разработки так же сейчас находится сайт ВУЗа, который будет радикально отличаться от того, что есть сейчас.