Уральский Завод Автоматики

СИТУАЦИЯ

Уральский завод автоматики уже не новичок на рынке электротехнических услуг Челябинской области. Начавшись, как это часто бывает, с горящих глаз и умелых рук двух талантливых инженеров, за несколько лет завод вырос в разы. И пришел к логичному пониманию, что качественный продукт - это не только про инструмент и сборку. Качество начинается с первой встречи, с первой визитки, с первого письма. Появилась необходимость визуального оформления бренда.

ЗАДАЧА

Во время стратегической сессии мы выяснили, что основная требуемая характеристика у продукции завода - это надёжность (автоматика должна работать безотказно). Это же качество отвечало внутренним ценностям основателей, что тоже немаловажно. Таким образом появилась отправная точка для разработки визуала.

РЕШЕНИЕ

Для Уральского завода автоматики мы разработали комбинированный логотип, состоящий из знака и шрифтовой части. Общая стилистика лого, в контексте исходной задачи, - стабильная, уравновешенная.

Знаковая часть логотипа представляет собой стилизованную кнопку выключателя, и таким образом содержит неявную отсылку к сфере деятельности.

Цветовая гамма, выбранная с учётом пожеланий заказчика, - спокойная.

Кроме логотипа была разработана фирменная документация (бланки, визитки), проведена профессиональная фотосессия, созданы шаблоны коммерческого предложения и каталога продукции. Во всех материалах мы использоваои стилистические решения, поддерживающие, усиливающие изначальную концепцию надёжного и стабильного партнёра.

Результаты нашей работы - перед вами.