Уральская ферма

Ситуация

К нам обратился интернет магазин «Уральская ферма» с просьбой для нового бренда разработать логотип, упаковку продукции и презентационные материалы. Мы объединяем это всё вместе в одном разделе портфолио, так на наш взгляд это даёт более целостное восприятие нашей работы над задачей. Мы получили ее разом и разом отчитываемся о работе тут. В чем суть проекта «Уральская ферма»? Наш заказчик это кооператив, который объединяет фермеров Урала. Для  обеспечения  продажи и  доставки продукции - организовывается несколько интернет площадок - основной сайт и группы в социальных сетях в ВК и Инстаграм. Продукция от десятков фермеров поставляется под единым брендом «Уральская ферма». Над его созданием нам и предстояло работать. К слову, название так же придумано нами.

Решение

Мы заведомо решили уйти в иллюстрациях от стандартных прямых образов фермы - трактора, пшеницы и прочее. Нам хотелось быть скорее похожими на деревню «Простоквашино» - искреннее место для теплых встреч, где всегда знают как правильно есть бутерброды:)  Мы выбрали главным персонажем веселую корову, радостно жующую на поле колосок хлеба, нарисованную  нашими иллюстраторами. Мы провели фокус и выяснили, что данный персонаж создает необходимые нам ассоциации и однозначно приятен целевой группе. И при этом в нём нет уже заезженных фермеров, домиков и отсылок к глубокой старине.  Все что далее - это вопрос «техники» - мы разместили визуализацию на упаковке и собрали необходимые презентационные материалы для будущих новых членов кооператива, разработали дизайн для соц сетей.

Результат

Получился классный, очень теплый для нас проект. «Уральская ферма» была успешно запущена в регионе и на момент написания данного текста успешно развивается на территории Челябинской области.