Техтрон

Ситуация

Это необычный гайдлан. Логотип до нас существовал. Существовали даже цвета и некая айдентика. Проблема была в том, что как такового единого утвержденного фирменного стиля не существовало. Логотип не имел модульной сетки, цветовая палитра гуляла аж на 10 оттенков, не было общих правил, по которым  бы создавались все исходящие материалы компании. При этом «Техтрон» – уважаемый производитель на территории не только России но и стран СНГ. Им необходимо было разработать единый фирменный стиль и разнести его по носителям. За решением этого вопроса они обратились к нам.

Решение

Так как логотип нельзя было менять (он был узнаваем и более того уже зарегистрирован) Мы лишь слегка «причесали» типографику и построили модульную сетку. Определили основные цвета и их сочетания. Обновили типографику бренда в целом. И только после этого приступили к самому интересному - разрабатывать рекламные носители, корпоративные носители, сувенирную продукцию, электронные материалы и брендирование.

Результат

На разработку данного гайда у нас ушло более 2-х месяцев. Нам удалось создать единую фирменную стилистику организации. Теперь, видя «Техтрон», вы будете видеть современную технологичную компанию, образ которой был создан руками нашего агентства.