Северный мармелад

СИТУАЦИЯ

К нам обратилось крупное предприятие «Этника» с проблемой - у них есть натуральный мармелад, он продается в «Ленте» и продается там плохо. В «Ленте» порекомендовали изменить упаковку продукта. Перед нами была поставлена задача сделать редизайн упаковки для всей линейки мармелада.

РЕШЕНИЕ

Первые три проблемы были на лицо - «Мармелад» назывался «Мармелад». У него не было уникального торгового названия, что явно мешало созданию узнаваемости продукта и формированию к нему лояльности. Вторая проблема была в том, что упаковка целиком литая и сам продукт не видно. При достаточно дорогой цене покупать «кота в мешке» потребители явно не хотели. Третья проболела была так же в цене - мармелад не дешевый, но о том, что он натуральный из настоящих ягод не сказано ни слова. И как же мы все это решали? Начали с названия. Предприятие находится в ХМАО - оно богато первозданной природой и дикими медведями. После нескольких креативных сессий мы придумали название - «Мармишки» (мармеладный медведь). Для полного соответствия продукта названию клиентом была закуплена специальная форма для мармеладок в форме медведя. Медведя принято решение отрисовать. Наш иллюстратор нарисовал уникального медведя в костюме с национальным орнаментом, в руки которому положил ягоды, в соответсвии со вкусом продукта -словно мишка собирал их сам. Мы сделали большую открытую секцию, чтобы было хорошо видно продукт. Вынесли преимущества продукта на упаковку. Помимо дизайна упаковки мы создали для каждого вкуса уникальный шоу бокс.

РЕЗУЛЬТАТ

То, что у нас получилось, вы можете видеть сейчас сами. Клиент доволен и на сколько нам известно, продажи в «Ленте» значительно выросли. Выражаем огромную благодарность предприятию «Этника» за доверие. С вами было невероятно интересно работать!