Cемейное подворье

Ситуация

Пельменей не рынке много. Откровенно говоря их производят все кому не лень. Уже даже ходит шутка: «Не знаешь чем заняться? Производи пельмени!» Перед нами поставили задачу разработать логотип и упаковку для нового продукта. Сложность заключалась в том, что натуральной продукции на полках специализированных магазинов так же много. Одной натуральностью клиента уже не удивишь. Более того - сам продукт получался дорогим. Цена полки за килограмм была в районе 550-600 рублей. Нам необходимо было разработать не просто логотип с упаковкой, а логотип с упаковкой, которые эту цену будут оправдывать еще до момента пробы продукта.

Решение

Основная целевая аудитория: мужчины со среднем уровнем достатка, которые хотят отведать пельменей из натурального фермерского мяса и уже порядком устали от свинины и говядины в подобных продуктах. А таковых на полках большинство. Мы решили не идти в откровенное состаривание продукта и сделать его достаточно современным в дорогой упаковке из натуральных материалов. В сам логотип мы встроили кролика. Для цвета логотипа и упаковки  мы использовали натуральные естественные природные цвета - зеленый и коричневый.

На правой стороне упаковки была сделана вырубка и клиент еще до покупки мог увидеть продукт своими глазами.

В процессе работы мы проводили тестовые испытания продукта с дегустациями для улучшения рецептуры.

Провели сертификацию и завели продукт в класс «А».

Результат

То что хотел клиент было достигнуто: продукт успешно продается на территории самого хозяйства, представлен в ряде других торговых точек города, где так же хорошо принят потребителями.