Редизайн упаковки

Ситуация

У компании ПСО есть серия высокотехнологичных продуктов, делающих наш дом теплее. Большей частью они продавали свою продукцию через интернет или дистрибьюторов. В связи с заходом в специализированные сетевые магазины требовалось обновить упаковку для теплого пола серии «ЗЕБРА»

Задача

Заказчик перед нами поставил следующую задачу: вы должны разработать упаковку для клиентов, которые вообще никогда не слышали о бренде и нигде не сталкивались с продуктом. Взяв в руки упаковку, он должен понять, что перед ним высокотехнологичный продукт, отвечающий всем требованиям безопасности. При этом на полке продукт должен выгодно отличаться от аналогичной продукции конкурентов.

Результат

Получилась понятная упаковка в стиле минимализм. Она значительно лучше, чем у конкурентов. В ней четко отражены все преимущества продукта.