ЧЗПТ. Ребрендинг, гайдлайн

Ситуация

ЧЗПТ — это Челябинский завод промышленных тракторов. Уважаемое предприятие на территории России и СНГ. Входит в тройку ведущих предприятий в своем сегменте. На момент нашей встречи обладали ничего в себе не несущем логотипом и полным отсутствием фирменной айдентики. Нам было предложено разработать логотип и оформить гайдлайны для дальнейшего его использования.

Сложность заключалась еще и в том, что название ЧЗПТ состоит из сложных и очень типичных для России букв. Нам нужно было не просто разработать фирменное написание, но и создать знак, который отражал бы не просто продукт, а характер бренда.

Задача

В процессе анализа мы выяснили, что многие клиенты бульдозер ЧЗПТ называют — бульдогом. В отзывах можно встретить: «Это мой бульдог!» или «Вот! Купил себе бульдога!». И нас осенило: есть же Ford Mustang, а почему бы нам не выпустить первые в мире бульдозеры — бульдоги, на решётке радиатора которых будет красоваться технологичный бульдог — в этом есть и характер и сила. Помимо логотипа, задачей было создать полноценную книгу нового бренда.

Результат

Мы представили бренд не просто как производителя промышленных тракторов — как технику со своим характером — для суровых мужчин, которые приобретают нисколько трактор, сколько зверя, надежного напарника. Мы хотим, чтобы клиенты ЧЗПТ покупали не трактор, а брали «Бульдога», которого только они в состоянии приручить.

В итоге мы создали полноценный логотип с фирменным начертанием и знаком бульдога. Сразу после этого, разработали более 40 страниц руководства по фирменному стилю и базовый наборы фирменных носителей.

Выражаем благодарность ЧЗПТ за интересный проект и доверие.