Полосино

Ситуация

В рамках программы поддержки фермерских хозяйств Челябинской области к нам обратился клиент, который планировал запустить производство конопляного масла.

Конопляное масло - продукт с богатой историей, хотя в какой-то момент забытый в нашей стране. На рынке в последнее время на волне популярности здорового питания, появляются аналоги, но пока их не много.

У клиента уже имелось название для бренда и были попытки разработать этикетку. Однако выбранное название плохо подходило к сегменту натуральных продуктов, а этикетка не соответствовала уровню и статусу, который клиент хотел занять на рынке.

Задача

В первую очередь была проведена работа по неймингу. Было выбрано название «Полосино» - от фактического места размещения производства, но это название интуитивно считывается как название деревни или села. И это играет нам на руку: переносит потенциального клиента мысленно за пределы города, на природу, на свободу, создает ощущение неторопливости и неспешности деревенской жизни.

Второй этап - разработка логотипа. В новом знаке хотелось с одной стороны подчеркнуть само название «Полосино», а с другой - важно было передать дух классического фермерства с его бескрайними полями, цветущими лугами и чистым голубым небом.

В-третьих, в тематике натуральных продуктов зачастую используется палитра зелёных оттенков. Здесь же нужно было учесть пожелания заказчика, и сделать логотип достаточно ярким.

И последняя стадия нашей работы заключалась непосредственно в разработке этикетки для конопляного масла. В ходе этого этапа были так же даны рекомендации по выбору непосредственно тары для масла.

Решение

Логотип

В разработанном знаке в стилизованном виде нашли свое отражение все необходимые составляющие бренда - фермерство (поля), экологичность (чистое небо) и натуральный выращенный продукт (листья).

В цветовой гамме, учитывая пожелания заказчика, были выбраны яркие и чистые зеленый, голубой и красный.

Результат вы можете видеть сами.

Этикетка

В первую очередь в этикетке нужно было реализовать понятную, быстро считываемую идентификацию продукта, что было реализовано с помощью изображения листьев растения.

Так же мы решили подчеркнуть этот пока ещё необычный продукт - необычной формой этикетки. Появилась форма выреза, повторяющая форму листьев конопли.

Но так же, поскольку продукт для потребителя относительно новый, в дизайне были учтены маркетинговые составляющие: на оборотной стороне появилась краткая информация о преимуществах и особенностях конопляного масла и возможность, при желании, перейти на сайт и почитать подробнее.

В результате проделанной работы мы получили привлекательную упаковку продукта - лаконичную и в тоже время яркую,  дающую ощущение статуса и высокого качества.