Ситуация
На момент брифа у клиента было только название, идея и практически готовое приложение. В чем суть нового бренда? Создается приложение. По всему Таджикистану размещены QR коды. Человек с помощью приложения чекинит места которые посещал, сканируя QR коды. Собирает баллы, соревнуется в рейтингах и выигрывает призы. Обменивает баллы на минуты, мегабайты, продает их другим на специальной площадке. Главный приз BMW X6. Ядро целевой аудитории 14-25 лет.
Задача
Необходимо было создать айдентику для нового digital бренда. По сути, нужно было придумать то, чего не существует вообще нигде и ни у кого. Продумать механику вовлечения целевой аудитории и запустить первые два флайта рекламной кампании в Таджикистане.
Результат
1.Был создан логотип и гайдлайн. Как и все разработанные нами гайдлайны он содержит в себе: правила использования логотипа, цветовые коды, набор шрифтов, композиционные конструкции и их адаптация под разные форматы, пакет фирменных иконок, презентации и многое другое.
2.Создали сайт проекта you.tj По сути это лендинг, который объясняет целевой аудитории подробности проекта: как принять в нем участие, где, как и какие призы можно выиграть.
3.Придумали и нарисовали забавного персонажа, которого можно увидеть в промо-акциях, на наружных щитах и даже в виде стикеров в Телеграме
4.Разработали и запустили рекламную кампанию в Таджикистане с привлечением известных блогеров под слоганом «Игра началась!»
5.Создали целый блок ярких и смелых макетов для наружной рекламы и web-пространства. На этом этапе мы активно использовали нейросеть.
Что и как мы сделали можно увидеть своими глазами просто нажав на «Play» в видео которое чуть ниже прямо на этой странице.