Разработка логотипа и упаковки «Петровские соленья»

Ситуация

На момент обращения к нам компании, ни  «Петровских солений» ни линейки квашенной капусты не существовало как явления. На нашей первой встрече нам показали бренд «Mr.Potato» которым был представлен только один продукт - малосольные огурцы в вакуумной упаковке. При этом у владельца было свое фермерское хозяйство которое оптом торговало борщовым набором и желание выпустить линейку непонятно какого продукта под непонятно каким брендом. Мы взялись за работу.

Решение

Первым делом мы поменяли название бренда - это натуральный фермерский продукт и ему требовалось более аутентичное подходящее название. Было принято решение назвать «Петровские соления» по отчеству владельца хозяйства. Более того - оно очень хорошо работало со стариной - будто продукт еще с Петровских времен. Нами были разработаны и логотип и фирменный стиль для нового бренда.

Следующим шагом было вывод нового продукта. Наш анализ показал - на полках магазинов настоящей квашеной капусты нет. Есть то что называют квашенной но в сущности это капуста залитая уксусом. При этом у самого хозяйства было много собственной капусты и он обладал проверенной рецептурой натурального продукта. Мы провели испытания и выпустили линейку из трех типов: классическая, с яблоком и с болгарским перцем.

Было разработано два типа упаковки - дешевая для сетевого формата и в дорогой крановой упаковке для специализированных магазинов торгующих особенным продуктом.

Результат

В настоящий момент продукт успешно представлен в сетевых магазинах а его продажи успешно демонстрируют восходящую динамику. Мы и до сих пор продолжаем свое сотрудничество с данной компанией.

Будет интересно