Сосновская перепелочка

Ситуация

Крестьянское фермерское хозяйство «Сосновская перепёлочка» - относительно молодое, но уже завоевавшее сердца клиентов на рынке. История предприятия началась 5 лет назад всего с четырех перепёлочек и одного петушка. Сегодня же это полноценное фермерское хозяйство, поставляющее на рынок перепелиное яйцо и мясо, в том числе в крупные торговые точки «Теорема», «Лесовичок», «Галлета».

Хозяйство, которое началось с нуля, сегодня доросло до стадии, когда пора заняться маркетингом и визуальной упаковкой продукции.

Задача

Так перед нами оказалась поставлена задача  - разработать логотип и упаковку для перепелиных яиц.
Проект был интересен тем, что собственник хотел получить брендирование продукта, которое с одной стороны будет говорить о его натуральности и фермерском происхождении, а с другой – быть выполненным в стилистике, близкой к европейской. Новый визуал должен был говорить «Да! Мы – натуральная, здоровая, но при этом современная продукция». А еще хотелось быть понятными как взрослой, так и молодой и прогрессивной аудитории.

Результат

Когда мы взялись за разработку, одной из главных отправных точек стало, конечно, название. Оно само словно напрашивалось, чтобы сделать логотип в виде персонажа. Но мы подметили одну особенность, которая ярко проявлялась в общении с собственниками. Эти люди горели своим делом, они безумно его любили. Ведь как иначе можно было назвать свое хозяйство так ласково - «Перепёлочка».
Из этой «особенности» и родился образ перепёлки, которая заботливо сидит в своем гнездышке в ожидании появления своих птенцов.
Чтобы добавить образу солидности и серьезности, была выбрана стилистика с достаточно жесткими геометричными формами. Ведь даже оперение птички на грудке – четкий, ритмичный повтор.
Цвета для логотипа были выбраны неяркие, сдержанные, но при этом в нужной степени теплые и душевные.
Упаковку мы стремились сделать легкую, воздушную. В целом она поддерживает идеи, заложенные в логотипе, но дополняет их небольшими яркими акцентами.
Цветовая гамма дополнена теплым зеленым. Лаконичные формы «разбавлены» динамичными деталями.
На упаковку мы добавили вид товара и информацию  о пользе продукта.
Всего на проект было потрачено 1,5 месяца работы.
Результат у вас перед глазами.