Разработка Гайдлайна O mobile

Ситуация

«O mobile» это действующий оператор сотовой связи Таджикистана. В сущности является дочкой компании «Tcell»  и был создан для конкуренции с оператором сотовой связи  «Z Mobile», работающем в низком ценовом сегменте. На момент нашей работы «O mobile» имел более 80 точек продаж и занимал 2% рынка. На старте своего существования ими был создан логотип по сути «на коленке». Фирменный стиль и позиционирование отсутствовали как явление. Перед нами была составлена задача определить позиционирование и отразить его в создаваемом нами гайдлайне.

Решение

Мы провели внутренний анализ рынка  серию стратегических сессий с ТОП менеджментом, на которых определили ключевые смыслы и отразили это в позиционировании. Мы решили, что «O mobile» - это простой человечный оператор сотовой связи. Технологичная современная компания без спеси и пафоса. Она простая как и его клиенты. Своего рода прообраз Российской «Yota». Ключевым героем стало слово «ПРОСТО»: «Общение -это просто», «У нас все просто», «Звонить - это просто», «Все мессенджеры в одном пакете? Это просто!», «O mobile - просто будь на связи!».

Следом мы приступили к модернизации логотипа  - он был откровенно перегружен. В частности в нем присутствовал откровенно лишний для логотипа национальный узор, а шрифт не соответствовал выбранному направлению развития.  Переработав шрифт, мы разработали ключевой кейвижуал, который и реализовали в гайдлайне. Узор, кстати, был сохранен  - мы его несколько переработали и сделали частью айдентики.  Основным героем кейвижуала  стал круг - он был образован от первой буквы названия компании.

Результат

На всю работу ушло около 1,5 месяцев. В настоящий момент мы работаем над первым флайтом рекламной компании с обновленным гайдом и позиционированием. Впереди много интересной работы. Все это позднее мы отразим в портфолио.

Будет интересно