Разработка логотипа и упаковки Медоносная пчела

Ситуация

Это еще один наш проект, который был реализован для медовиков. В данном случае мы разработали логотип и упаковку для кочевой пасеки Константина Веретенова. Причина обращения к нам проста - конкуренция на рынке высокая. Необходимо было разработать логотип и упаковку, которые помогут выгодно отстроиться от конкурентов. Покажут продукт современным, вкусным, полезным. Необходимо было «пристрелить» классические идеи на тему старины и уйти в более современное поле.

Решение

Мы решили сделать акцент на способе добычи меда - кочевое перемещение. Хочешь произвести липовый мед? Едешь в липовую рощу. Нужен гречишный? На гречишное поле. На упаковке мы показали всю тут красоту, которую видит пасечник, когда его пчелки добывают натуральный мед. Мы сделали подборку из умопомрачительных фото, глядя на которые буквально хочется там оказаться самому. Особое внимание мы уделили логотипу - мы построили пчелку из цветочных лепестков и  придали ей ощущение полета. С одной стороны, получилась как бы классическая история, а с другой  - воздушная, легкая и более чем современная. Ввиду большого количества разного рода банок, используемых в производстве - упаковка была адаптирована под каждую из них.

Результат

Получилась классная упаковка, непохожая ни на одного конкурента на рынке. Клиент уже сейчас отмечает, что она оказала самое прямое влияние на возникший рост продаж продукта.

Будет интересно