Life net. Логотип, гайдлайн

Ситуация

lifeNet - это новый телеком оператор создаваемый в солнечном Таджикистане.  Мы подключились к проекту  еще тогда, когда только был утвержден план строительства сети, а потому принимали участие не только на уровне  создания айдентики, но и в  разработке продуктовой линейки для всей компании.

На момент начала работы в Таджикистане было представлено 5 сильных игроков рынка и десяток мелких. С точки зрения позиционирования явно выделялись «Tcell», «МегаФон» и исторический лидер рынка «Вавилон». Нам необходимо было отстроиться от конкурентов. Мы определили, что ключевая целевая аудитория это молодые активные люди, которые устали от медленного и дорогого интернета, хотят играть по сети без проблем с пингом, активно потребляют VоD- контент и не готовы платить за это так дорого как принято в Таджикистане. Именно молодые люди определяют, чем будут пользоваться не только они сами, но и их взрослые родители.  Было принято решение сделать «LifeNet» ярким, взрывным, бескомпромиссным.

Решение

На первом этапе мы разработали логотип. В логотип встроена не только бескомпромиссная направленность организации, но и постоянно высокая скорость, тач - технологии, вступление в новое технологическое будущее.

После утверждения логотипа мы взялись за разработку гайдлайна. Нам было нужно, чтобы «LifeNet» было даже невозможно спутать ни с кем на рынке. Это уже не оператор Таджикистана, а смелый игрок - с европейскими технологиями, которые, наконец, стали доступны для жителей страны.

По мимо гайда мы разработали продуктовую линейку для B2C, B2B, B2G, а также рекламную компанию с постепенным планом захвата рынков на разных территориях  в разные периоды времени.

Результат

В настоящее время стройка идет и мы активно принимаем участие в процессе выхода новой компании на рынок.