Ситуация

До нас продукт существовал - продавался в пластиковом контейнере на ферме самого хозяйства. Название было, но ни логотипа, ни упаковки. Хозяин фермы решил, что пришла пора оформить продукт и выйти на прилавки мелкой сетевой розницы. Взяться за работу предложили нам.

Решение

Провели анализ полки - козьего сыра на рынке не много. Регионального происхождения - нет вообще. Решили сделать стильный современный продукт с явной фермерской направленностью. На первом этапе разработали логотип - прямой образ козы, дающей молоко, из которого делают сыр. После чего завели его в современную минималистичную, нами же разработанную, упаковку. Помогли с организацией сертификации продукта и разработкой собственного ТУ.

Результат

Продукт выделяется на полках, успешно продается в мелкой сетевой рознице и фирменных точках заказчика.

Будет интересно