Упаковка

Ситуация

Продукт существовал на рынке уже несколько лет. Продажи были невысокими. Основная причина крылась в том, что потенциальные  клиенты не видели особой разницы между Glen Panel и банальным ламинатом. Для незнакомых с продуктом он представлялся даже как неоправданно дорогая евровагонка. Все эти сравнения не соответствовали действительности.

Задача

Перед нами была поставлена задача  - разработать продающую упаковку, которая будет просто и понятно доносить до целевой аудитории  преимущества продукта и подталкивать к его покупке.  Также  на упаковке должна быть гармонично размещена важная техническая информация, включающая в себя количество панелей в коробке, размер, способ монтажа.

Результат

Была разработана наклейка практически во всю длину верхней панели коробки. На наклейке размещено детальное изображение продукта, количество слоев и из чего они состоят. Выделены ключевые преимущества продукта и показаны способы монтажа. Ввиду того, что многие покупали панели и практически сразу их красили - мы разместили QR-код, перейдя по которому клиент мог увидеть варианты преображения приобретаемых панелей. На выходе мы получили продающую и информативную упаковку, которая значительно повысила off-take в торговых точках.