Разработка логотипа и фирменного стиля ГК

СИТУАЦИЯ

К нам обратилась абсолютно новая компания для разработки логотипа и фирменного стиля. Рынок - оптовая и розничная продажа колес для грузовых машин по всей России. Необходимо было создать логотип и фирменный стиль, который бы отражал современную стабильную и надежную компанию и был релевантен ключевой целевой группе - водителям грузового транспорта.

РЕШЕНИЕ

Мы проанализировали конкурентов - у нашего клиента их оказалось 7. Цвета были выбраны такими как вы видите, так как они не пересекаются с визуальными образами конкурентов и хорошо отражают рыночные ожидания. В качестве ключевого элемента стиля была выбрана заглавная буква логотипа - ее отголоски можно увидеть во всей фирменной стилистике. Во всех гайдлайнах, которые мы разрабатываем, мы предоставляем не менее 4-х рекламных модулей, которые адаптированы под совершенно разные форматы - для печати, социальных сетей и наружной рекламы. Также для данного гайдлайна мы разработали специфический мерч - подушки, термосы, фонарики - в общем все то, что может пригодиться водителю в повседневной трудовой деятельности.

РЕЗУЛЬТАТ

Получился хороший гайдлайн, который уже успешно применяется заказчиком. Содержит в себе ключевые темы: логотип и правила его использования, шрифты, фирменная палитра, базовые иконки, правила подбора фотоматериала, базовые корпоративные носители, блок рекламных модулей и их адаптация, шаблоны для социальных сетей и электронных презентаций, брендирование сувенирной продукции. Создаете новую компанию? Требуется ребрендинг? Мы уже закатали рукава!

Будет интересно