Разработка Digital гайдлайна Tcell

СИТУАЦИЯ

Tcell - сотовый оператор №1 в Таджикистане. За долгие годы своего существования бизнес существенно расширился и сотовая связь стала только лишь одной из многих услуг оператора. 2022 год во многом стал поворотным - Tcell начал внедрять массу цифровых сервисов, превращаясь из сотового оператора в компанию с упором на «Digital». Изменение компании необходимо было отобразить в фирменном стиле и показать, что компания уходит в цифру. Также необходимо было омолодить фирменный стиль, так как ключевым потребителем услуг уже становились молодые люди 12-25 лет. Фирменный стиль должен был им понятен и релевантен, но в то же время не должен был отталкивать более взрослую аудиторию компании. Изменение фирменного стиля также затрагивало и основной логотип - его требовалось модернизировать, но при этом не потерять его узнаваемости.

РЕШЕНИЕ

Мы обновили логотип. Значительно его облегчили - сделали проще, понятнее, но в то же время сохранили прежнюю узнаваемость. Ключевым героем обновленного фирменного стиля стал «бабл» - именно его форму и принял основной визуальный элемент логотипа. На основе бабла мы отрисовали кейвижуал. Помимо основного фиолетового и белого мы добавили еще три дополнительных цвета в фирменную палитру. Еще одним решением локального ребрендинга стал слоган - в свете изменения акцентов в компании мы предложили и новый слоган «Tcell connect», а ключевым решением в использовании стало писать его через хештег. Таким образом основной слоган успешно ложился на другие продукты компании, например #tcellfootbal, #tcellyoutube и др.

РЕЗУЛЬТАТ

Гайдлайн был разработан и успешно внедрен у заказчика. Вся работа заняла 1,5 месяца. В настоящий момент мы ведем работу над адаптацией данного гайдлайна для ритейл направления «Tcell». Выражаем благодарность за интересный проект и проявленное к нам доверие.

Будет интересно