Айдентика для первого всероссийского циркового форума
Ситуация
В апреле 2021 года в Челябинске планировалось (и успешно состоялось) уникальное мероприятие – Первый всероссийский форум «ЦИРК БУДУЩЕГО». По инициативе Федерации деятелей культуры и при поддержке Министерства культуры РФ на одной площадке собрались:
- руководители цирковых самодеятельных коллективов со всей России и стран ближнего зарубежья;
- Представители цирковых учебных заведений;
- А так же лидеры цирковой отрасли, такие как Эдгард Запашный, Александр Коробко, представители РосГосЦирка и другие.
Но задачи у форума были не творческие, а направленные на достижение бизнес-целей. Главной целью мероприятия было создать площадку для обсуждения общей текущей ситуации в сфере циркового искусства и открытого разговора о будущем российского цирка.
Помимо этого, в насыщенной программе можно было посетить мастер-классы от ведущих артистов ФКП «Росгосцирк», выставку-продажу от лидеров в производстве циркового реквизита и еще много различных мероприятий. Хэдлайнером форума стал Эдгард Запашный.
Форумов подобного плана в России еще не проводилось, и нам доверили полную упаковку события.
Задача
Перед агентством поставили задачу разработать логотип и фирменную стилистику для форума.
Поскольку мероприятие имело все-таки больше деловую направленность, требовалось создать логотип более официального формата. А в стилистике форума в целом нужно было соблюсти баланс между «официальностью» и яркостью и экспрессивностью, которые свойственны цирковым представлениям.
Результат
После мозгового штурма ключевая идея логотипа родилась достаточно быстро. И в получившийся знак, не смотря на его внешнюю простоту, мы заложили важный смысл: объединение всех жанров для создания эффекта синергии. Придумали и слоган форума – «Вместе мы создаем будущее цирка»! Круг на логотипе - это отсылка к арене цирка. А стилизованные цирковые булавы соответствуют 8 жанрам циркового искусства. Каждому жанру мы присвоили свой цвет.
Поскольку логотип даже при обилии цветов получился достаточно лаконичный, то фирменную стилистику мы решили сделать более яркой. Для форума было разработаны: лендинг, фирменные бланки, бейджи, программа, сувенирная продукция, оформление социальных сетей и многое другое.
В настоящий момент прошли уже 2 форума. Второй состоялся в Москве на площадке цирка Запашных. Эвент набирает обороты.