Разработка этикетки Добрый пасечник

Ситуация

Добрый пасечник - уже известный и уважаемый производитель мёда на Урале. Вот уже более 5 лет семейная пасека радует своих потребителей изобилием сортов натурального меда.

Как и у многих частных производителей, долгое время все силы уходили непосредственно на сам продукт, а упаковка оставалась без должного внимания.

Задача

Нам нужно было разработать принципиально новую упаковку, которая не просто будет говорить о полезности и качестве, но в то же время будет понятной и привлекательной для молодой целевой аудитории.  Чтобы выбор делался в пользу мёда - более здоровой и вкусной альтернативы магазинным сладостям.

Нам так же требовалось уйти из зоны традиционного дизайна с аурой старины в зону современного качественного продукта, который более чем актуален на домашнем столе.

Решение

Одной из важных отправных точек в работе было желание клиента увидеть в итоге лаконичную, «простую с виду»  упаковку.

В первых подачах протестировали несколько линий - предлагали дизайн на основе фотореалистичных изображений, но клиенту больше понравились иллюстрации.А из всех вариантов иллюстрированных этикеток, была выбрана самая минималистичная.

Так, в процессе работы, сложилась идея, которая нравилась и нам, и заказчику. Важное место на этикетке занимает логотип. Ярким цветовым акцентом служит название вкуса меда. А иллюстрация вкусовой добавки, выполненная в стиле ручной работы, поддерживает логотип и создает дополнительный цветовой акцент.

После разработки концепта, мы сделали серию дополнительных этикеток еще на 9 других вкусов.

Результат нашей работы у вас перед глазами и уже успешно используется клиентом во всех своих продуктах.

 

Будет интересно