Разработка этикетки Брединское подсолнечное масло

Ситуация

Брединское подсолнечное масло является своего рода гордостью Урала. Оно производиться с сохранением всех полезных свойств продукта, и у него есть масса лояльных благодарных потребителей.

Но при этом масло стояло особняком среди других производителей. Поскольку упаковка продукта и позиционирование были направлен на очень узкую группу, а для широких масс упаковка оказывалась не понятной.

Для выхода на массовый рынок внешний вид однозначно необходимо было менять.

Задача

Наша цель была разработать упаковку которая сможет:

  • успешно стоять на полках в крупных сетевых магазинах,
  • выглядеть равным по классу крупным брендам,
  • выделяться на фоне аналогичных продуктов.

Решение

Мы хотели сделать упаковку, которая будет просто и понятно доносить ценность продукта до целевой аудитории. И конечно, мы хотели сделать этикетку современной.

С одной стороны, за основу была взята "классическая история": центральный элемент в дизайне - подсолнух -  прямая отсылка к сырью, из готового делается масло. Но, предлагая эту тему клиенту, в первых вариантах дизайна мы обыграли ее в разных стилях. А из предложенных концепций заказчик уже выбирал тот, что ближе ему.

В этот раз компания остановилась на акварельной стилистике. И мы с ними были совершенно согласны.
Акварельное исполнение хорошо решает задачу отделения от конкурентов, выделения из массы, поскольку это прием не часто используется в сегменте.
Так же , выбранный дизайн создаёт ощущение немассового, неконвейерного производства. Он больше отсылает к чему-то сделанному вручную, словно персонально для потребителя. И это же подчеркивает написание названия, выполненное в стиле леттринга (ручного письма).
Ведь правда же приятно найти на полке магазина что-то, сделанное для вас?

Помимо решения для основного продукта, мы сделали клиенту небольшой бонус: показали как можно разработанную этикетку превратить в серию. Меняя акцентные цвета на  упаковке, можно использовать ее и для других сортов масла производителя.

Получился не сложный, но очень душевный для нас проект

Будет интересно