Автономные канализации Goldrye

СИТУАЦИЯ

К нам иногда приходят интересные клиенты, которым нужно упаковать все с полного нуля. Так было и с «Goldrye». Вернее почти так. У клиента есть реально классный, технологичный продукт. На момент первой встречи был и сайт и логотип. Но сделано это было «на коленке» - логотип больше похож на производителя свежеиспеченного хлеба, сайт невзрачный из наспех собранных рендеров. Текстов и УТП не было. Перед нами была поставлена задача полностью упаковать бизнес. Не просто разработать всю визуальную составляющую, но и создать смысловую – кто мы, для кого, чем мы отличаемся от конкурентов и как это донести до ЦА?

РЕШЕНИЕ

Начали с серии мозговых штурмов в процессе которых определили УТП, точки контакта с ЦА и то, какие инструменты для коммуникации в этих точках должны появиться. Выработали ключевые ценности и на основании уже этой фактуры создали логотип и фирменный стиль, который разнесли по носителям: бланк, визитки, коммерческое предложение, буклеты, каталог, презентации нескольких типов, наклейки на продукцию и наружная реклама. Параллельно с этим наша команда разработала не сложный, но информативный сайт. В процессе работы мы провели отдельную фотосессию для всей продукции и сняли серию коротких видео с технологией производства септика.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы абсолютно убеждены, что у каждого бизнеса должно быть свое уникальное лицо. И если вы вдруг чувствуете, что вашей компании нужно провести не только визуальный, но и внутренний – смысловой ребрендинг, то мы с радостью возьмемся за эту работу. Такие проекты мы очень любим.