АФАЛИНА

Ситуация

«Афалина» - одна из старейших и уважаемых компаний Челябинска. На момент нашей встречи она была  (и остается) крупнейшим игроком региона в своем сегменте, но при этом обладала  логотипом, сайтом и айдентикой нарисованными разве что не карандашом на коленке.

За почти 20 лет из совсем юной компании «Афалина» превратилась в уважаемую, стабильную компанию, в которой есть развитый свервис, наработан многолетний экспертный опыт. Все это необходимо было отразить в обновленном логотипе и перенести на создаваемую с нуля айдентику.

Решение

На первом этапе мы создали логотип. Мы решили сделать его геометричным и таким образом подчеркнуть статус и солидность компании. Строгие формы передают ощущение серьезной, промышленной фирмы. Но при этом цветовой контраст вносит в логотип динамику, говоря таким образом о современности и мобильности. Как вы могли заметить -  дельфин из старого логотипа в новом уже отсутствует. В компании на этот счет грустили - «да он плох и нарисован на коленке, но и мы и клиенты его любим». В этой связи нами было принято решение реанимировать дельфина, но уже не как часть логотипа, а  в виде маскота - своего рода талисмана. Мы полностью его перерисовали и теперь, дельфина можно встретить на календарях, блокнотах и иной сувенирной продукции.

Так же нами была создана вся необходимая айдентика - бланки, визитки, коммерческие предложения, формы для презентаций и рассылок.

Результат

Мы провели полный ребрендинг, и даже сейчас продолжаем совместную плодотворную работу. Теперь Афалина и визуально, и технически полностью соответсвует своей рыночной позиции - лидер отрасли с лучшим сервисом, самым большим выбором и огромным экспертным бэкграундом.