ОТ СОЗДАТЬ
ЫТЬ ДИЗАЙНЕРОВ

Добро пожаловать на самую боевую страницу сайта!

Как вы понимаете - при разработке логотипа изначально разрабатывается несколько вариантов. Выбранный один в последствии и доводится до ума. И когда мы приезжаем на презентацию - у нас почти всегда есть свой любимчик.

Мы готовы его активно отстаивать, но очень часто они «падают смертью храбрых». На этой странице мы даем им второй шанс!

Здесь мы покажем не только выбранный клиентом вариант, но и наш фаворит на старте. Приятного просмотра!

рука

РАУНД #1

Логотип для частной школы начальных классов. По техническому заданию логотип должен отражать 4 ключевых направлений деятельности - работа с телом, интеллектом, эмоциями и духом. Пятым элементом выступает ребенок на которого и направлена вся работа. На этапе эскизов мы продумали «разборный» вариант для каждой категории.

экизный вариант

согласовано

рука

РАУНД #2

Логотип нового телекоммуникационного оператора Таджикистана. Цель быть современным ярким оператором цифровых услуг. Отражать новые технологии, готовность быть смелым, открытым, не боящимся бросать вызов устоям. Релевантен ядру - 16-30 лет.

экизный вариант

согласовано

рука

РАУНД #3

Логотип для сельскохозяйственного потребительского кооператива с интернет магазином и собственными точками продаж. В свете того, что все варианты на рынке похожи один на другого, мы решили использовать яркого запоминающегося персонажа со своим характером.

экизный вариант

согласовано

рука

РАУНД #4

Одна их старейших торгово-промышленных компаний России. Цель показать современную клиентоориентированную компанию с большим опытом работы и надежной репутацией. Еще одним важным параметром было - оставить дельфина в логотипе, но при этом сделать его уже более современным. Как не сложно увидеть - на выходе клиент совсем отказался от дельфина в логотипе и мы сделали более строгий вариант.

экизный вариант

согласовано

рука

РАУНД #5

Логотип для детского образовательного эвента, который отнесется к детской дошкольной категории. Не слишком малышковый, но еще и не взрослый. При этом логотипе должно быть видно, что эвент носит развивающий образовательный характер.

экизный вариант

согласовано

рука

РАУНД #6

Логотип для современной европейской пекарни с духом Франции в Москве. При создании мы обыгрывали фамилию. Чтобы не уходить в образы кренделя и булки, мы взяли персонажа гуся за основной. Увы, не один из них не был согласован.

экизный вариант

согласовано

рука

РАУНД #7

Логотип для фермерской продукции. Нами разработано и название - это отчество владельца хозяйства. Первоначально пытались использовать и образ Петра I, но в итоге отказались. Мы учитывали то, что он будет применяться к широкому ассортименту разного вида солений. Например в данный момент разрабатываем упаковку для сока квашенной капусты.

экизный вариант

согласовано

рука

РАУНД #8

Логотип для бренда натуральных фермерских пельменей из кролика. При разработке учитывали то, что со временем помимо кролика будут пельмени из цесарки и свинины. «Семенное подворье» это еще известный контактный зоопарк Челябинска, а потому в логотипе мы старались соблюсти некую преемственность.

экизный вариант

согласовано

рука

РАУНД #9

Логотип для йога-студии «Тапас». Тапас – это внутренний огонь, горячее стремление заниматься йогой. Это такой двигатель внутреннего несгорания, который заставляет вставать на коврик вместо того, чтобы подольше поваляться в постели. В связи с этим, мы проработали идеи с огненным цветком и Жарптицей. Но в сфере йоги таких цветов куча, поэтому мы очень рады, что живет огненный вариант с Жарптицей.

экизный вариант

согласовано

Продолжение следует