Разработка визуального
руководства бренда
Life Net

  • Книга даёт представление о ключевых элементах, их применении, иллюстрирует образ и настроение бренда «Life Net». Позволяет значительно увеличить эффективность работы по созданию узнаваемого имиджа бренда.
  • Ориентирована на пользователей, гостей, партнёров и сотрудников.
Этап #1

Разработка логотипа

Разбираем состав логотипа, его пропорции, охранное поле и всевозможные вариации.
Не забываем показать на примерах запрещенные приемы.

Этап #2

Подбор цветовой палитры и шрифтов

Во время проекта
дизайнером было выпито
34 чашки кофе
Этап #3

Отрисовка и построение
базовых иконок

Каждому направлению деятельности компании Life Net соответствует своя иконка.
Иконки используются в деловой документации, рекламных макетах, информационных изданиях, в социальных сетях, в web-пространстве, сувенирной продукции и пр.

Этап #4

Разработка базового комплекта
фирменных носителей

Хотите посмотреть проект целиком?

Запишитесь на «чашку кофе с директором»